Сегодня 25.08.2019

Сообщество для рускоязычных жителей города Вашингтон

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//
Поделиться...

[[ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ JEEP]]

Опубликовано: 29 дней назад (29 ноября 2014)
Блог: Прочее
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я понимаю, что это вас касается косвенно. Но все же хочу задать вопрос. Сколько вы еще будите идти на поводу у маркетологов? И делать вот такое ...? Прошу не убивайте марку. Из Гранда уже сделали паркетник. Предыдущий (WK/WH) 2005-2010 года еще более или менее внедорожник. Но Новый WK2 это уже не Джип. Вам осталось закрыть модель Ренглер и на марке можно ставить крест. Прошу Вас не губите марку.
С уважением, Александр
Кто самый объективный и Ваш любимый член жюри 5-го выпуска? | А что у вас будет под ёлкой для деток?
Варвара Ганина # 29 ноября 2014 в 14:09
Поддерживаю все выше сказанное!!!!
Павел Пузин # 29 ноября 2014 в 14:09
Не поможет. Надо писать в омерику или италию. но все равно не поможет... :(
и никто тебе тут не ответит
Андрей Кабанчук # 29 ноября 2014 в 23:23
Это ужас!!! согласен и с Сашей и с Пашей!!!!!! Но к сожалению мы жалкие покорители бездорожья финансово не интересны производителю ))) Для нас оставили ренг, не смотря на то что мы любим гранд ((( а не эту табуретку (((
Роман Алексеев # 30 ноября 2014 в 03:32
Чего все так волосы на голове рвут: ай, помогите, марка умирает и т.д.? Это просто развитие по пути практицизма. Зачем на гранде с кожаным люксовым салоном в грязь лезть? Никто же в костюме от версаче на рбалку не ездиет? Кому надо в грязь - рэнглер, кому надо статусную вещь в городе - гранд. Всё правильно и никакого убития марки тут нет. Марка это технологии производства и конструктивне наработки. Покупая тот же джип компас вместо хундая таракан покупаешь другой имидж и улучшенные ресурсные и эксплуатационные характеристики.
Alisa Kosenko # 1 декабря 2014 в 14:15
Друзья, от лица Jeep Russia обещаю, что мы доведем мнение наших подписчиков до руководства. Однако, мы вынуждены признать, что решения подобного рода принимаются на глобальном уровне и подкреплены очень серьезными исследованиями, поэтому мы не можем обещать, что сможем на что-то повлиять.
Вован Kiit # 1 декабря 2014 в 18:55
а я чего? слишком правильно написал?? стёрли....((((( вообщем джипы стали китайцами по внешности.....
Роман Алексеев # 2 декабря 2014 в 00:28
Давайте посмотрим правде в лицо, убивать или нет марку) Сколько раз в день вы видели а/м марки Джип в 2005-2009 годах? А сколь раз в день их видите теперь? Джип WK2 это эволюция марки, для тех кому нужен Jeep-Jeep, пожалуйста Wrangler, теперь 12 комплектаций на Россию.
Александр Сабиров # 2 декабря 2014 в 12:26
Никто не говорит про WK2. Прошу еще раз прочитать, что я написал в теме. Разговор шел именно про новый Cherokee. Это уродливое авто, которое создано явно не дизайнерами JEEP. Это скорее всего ветер из Италии дует. Я был владельцем TJ. И скажу, что у меня остались самые теплые чувства к этому авто. Теперь же WK 2005года с мотором HEMI. И хочу сказать, что я пытаюсь вернуться обратно к Ренглеру, но теперь уже в кузове JK.
Евгений Ковальчук # 3 декабря 2014 в 04:35
А то что на официальном сайте fake инфа (как мне объяснила девушка из Ирбиса) это ОК?
Александр Сабиров # 4 декабря 2014 в 12:38
Евгений,
В чем заключается fake?
http://www.jeep.com/en/2014/cherokee/
Дося Искалиев # 4 декабря 2014 в 13:03
Привет!
А в чем разница?
sport, sport S, sahara, unlimited sahara, rubicon и unlimited rubicon
Роман Алексеев # 4 декабря 2014 в 23:28
Unlimited это обозначение длиннобазного пятидверного ренглера. А спорт сахара и рубикон это комплектации авто, различаются типом системы полного привода, наличием блокировок и наличием электронно отключаемого переднкго стабилизатора. Так же есть различия в комплектации- диаметр колесных дисков, тип тормозной системы, окрыска крыши и расширителей в цват кузова, наличие климат контроля и т.д.
Роман Алексеев # 5 декабря 2014 в 05:31
Кстати вышли новые фото чироки, так что я думаю что зря переживали за внешность, ему так же оставили комплектацию с понижайкой и блокировками.
Вячеслав Тютюнник # 5 декабря 2014 в 23:50
Хотелось бы,чтобы хоть в качестве опции на гранд предлагали 6 или есть уже у некоторых 7,что ещё актуальней ступ.механику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Особенно в паре с дизелем!
Алексей Пивак # 6 декабря 2014 в 08:59
почему официалы не поддерживают официальную гарантию на гранды американской поставки?? Несолидно для такой знаменитой компании. ауди мерседес роверы например гарантию предоставляют
Алексей Пивак # 6 декабря 2014 в 10:11
подскажите пожалуйста,у меня с глушителя валит белый дым,но пахнет совсем не солярой,вроде сгоревшим антифризов,у меня дизель пятирядный,что делать? печка не греет,а температура доходит до125 градусов
Сергей Костромин # 6 декабря 2014 в 12:27
Добрый день!
Подскажите пожалуйста к кому я могу обратиться о возможном сотрудничестве и поддержки моего проекта I Want - I Can - I Do?

Маршрут: Европа от края до края
транспорт: Jeep Wrangler YJ 1992 г.

СПб-мыс Нордкап (Норвегия) - мыс Марокки (Испания) - мыс Рока (Португалия) - Стамбул (Турция) - СПб

Общая протяженность маршрута: ~ 30.000 км

Страны: Россия, Финляндия , Норвегия, Швеция, Дания, Нидерланды, Бельгия, Бретань (Франция), Испания, Португалия, Лазурный берег (Франция), Италия, Швейцария, Бавария, Австрия, Словения, Хорватия, Черногория, Албания, Греция, Турция, Болгария, Сербия, Венгрия, Чехия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Россия

сроки проведения: 19 мая - 01 ноября 2013 года

на 2014 год планируется продолжение и организация экспедиции по маршруту "Азия от края до края"

И возможно Вам будет интересно, ведь именно в нашей команде участвовал Jeep Wrangler Rubicon:

Послевкусие праздников от команды "Наша Аляска":
Вступление: http://www.sb-photo.ru/pro/travel/jeep_tour/russia/

Экспедиция Трофи - 2013 | Хроника приключений команды Наша Аляска : эпизод I
http://www.sb-photo.ru/pro/travel/jeep_tour/russia/pa..

Экспедиция Трофи - 2013 | Хроника приключений команды Наша Аляска | эпизод II: Мурманск - Новгород
http://www.sb-photo.ru/pro/travel/jeep_tour/russia/pa..

Экспедиция Трофи - 2013 | Хроника приключений команды Наша Аляска | эпизод III: Великий Новгород - Казахстан - озеро Байкал
http://www.sb-photo.ru/pro/travel/jeep_tour/russia/pa..

Экспедиция Трофи - 2013 | Хроника приключений команды Наша Аляска | эпизод IV: озеро Байкал - Владивосток
http://www.sb-photo.ru/pro/travel/jeep_tour/russia/pa..
Василий Алибабаев # 6 декабря 2014 в 13:39
Александр, дружище,как владелец чероки и работник одного из самых крупных и ))опытных диллеров в москве могу сказать-он неплох....быть может даже я поменяю свой KJ 3.7 2007 на эту машину(мысли есть)...в нем есть своя прелесть,своя харизма.....и то что Крайслер делает сейчас много лучше,чем то,что он выпускал под присмотром Медресеса
Александр Сабиров # 6 декабря 2014 в 14:44
Василий, как сейчас модно говорить "На вкус и цвет все фломастеры разные". Я высказал свое мнение (возможно его поддержат многие). Зайдите в группу "Muscle cars" и посмотрите сколько народу прется от старых машин. Я понимаю, что большинство из них никогда не купят такие тачки. Но почему тот же Challanger сделали в старом стиле. Но почему же Чирка не сделать также? Дайте ему новую ночинку: мотор, кпп, мосты. Но стиль сохраните. Сейчас же тенденция к мыльницам.
Василий Алибабаев # 7 декабря 2014 в 12:39
Ему дали новую начинку-мотор,кпп,мосты)))))а мыльница-дань и аэродинамике....я то сквозь пальцы смотрю на расход 20 литров на сотку на КЖ....машина просто больше начинает отвечать современности-плавность хода,комфорт( на всех предыдущих чирках при слове аэродинамика можно было тихо поржать,а при слове комфорт нервно засмеяться))) кто его купит,если он был похож на холодильник? Ты да я да мы с тобой?? ))) ...кстати,во всем мире уже дороги построили))...на тренинге на вопрос,зачем на чероки ставят убогую 231 раздатку? был ответ-90% машин не покидают города,1%может!! За свою жизнь увидеть дорогу из НЕасфальта....и эти люди диктуют направление развития-они потенциальные покупатели....а чероки 2008-2012 он страшен в 2013 сделали рестайл,но лучше он не стал...их никто не покупает,честно- нафиг они не нужны никому....страшен....и кстати,люди которые пруться от старых мускулкаров в основной массе ездят на чем то доступнокредитодешовом...то есть диктуют правила рынка-дохлый мотор,пластиковая одноразовая мыльница и чтоб светился как новогодняя елка и был улизан до безумия))) это бизнес и ничего кроме денег)))) давайте скрестим пальцы и пожелаем дорогому Крайслеру вылезти из всех финансовых проблем и стать вновь самостоятельной компанией....пусть даже за счет обмылков

Нет тегов для отображения

Сообщество для рускоязычных жителей города Вашингтон
Яндекс.Метрика