Сегодня 16.12.2018

Сообщество для рускоязычных жителей города Вашингтон

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//
Поделиться...
Просмотр вопроса
Ясно, что Наполеон Бонапарт не был первым мужчиной, который пользовался парфюмерией. Еще
14 декабря 2014
«L'eau par Kenzo pour homme» — свежие, утонченные, воздушные, нежно-чувственные, соединяют чистоту и мужественность — идеальный вариант для теплого времени года. В прохладную погоду их могут заменить «Fendi» и «Burberry». Серия «Burberry» — это благородная чистота британского стиля, сдержанная элегантность, придающая особый шарм повседневности.
Если мужчина пытается найти в аромате что-то свое, близкое, но непонятное, то женщина даже в разлуке с любимым мужчиной хочет чувствовать себя рядом с ним и не терять сексуальности. Может, поэтому много женщин давно уже стали пользоваться мужской парфюмерией. Возможно, и мужчины поступили бы точно также в отношении женских духов, если бы не боязнь быть “неверно понятыми”. Так или иначе, но “социальный заказ” был выполнен – и мы теперь можем приобрести ароматы-унисекс: ими без риска “потерять лицо” могут пользоваться и мужчины, и женщины (“CK One”, “Twice”).
Время суток является определяющим для парфюмерии. Известно, что дневные духи мягче, прозрачнее вечерних — темных, дурманяще-насыщенных («Versace pour l’homme», «Baldesarini»). Поэтому не следует, отправляясь куда-либо днем, пользоваться чувственными, пряными ароматами.
Утром следует душиться меньше, чем вечером: все мы в начале дня чувствительнее к раздражителям, чем в конце.
То, что наше восприятие запахов меняется в течение дня (кстати, чувствительнее наш нос становится ближе ко второй его половине), учла японская строительная фирма «Каджима», применив запахи для повышения работоспособности сотрудников. Здесь компьютер через вентиляционную систему распространяет по зданию запрограммированные ароматы. Утром – резкий запах лимона. Во время обеденного перерыва успокаивает аромат розы. А после обеда, когда, чего греха таить, клонит в сон, служащих бодрят запахи эфирных масел и ароматных смол.
Куда ты идешь и цель, которую ты преследуешь, – пожалуй, самое важное при выборе ароматов.
Собираясь на свидание, избегай фужерно-камфорных нот лаванды, дубового мха, кумарина, лавра и бергамота. Ведь твоя тайная цель – покорить, взбудоражить воображение, дать надежду, а не продемонстрировать гордую независимость и недоступность.
Когда в центре предстоящего события – накрытый стол и еда, не стоит обильно поливать себя духами, чтобы они не забивали запах яств.
Перед занятиями спортом тоже надо сдерживать себя в отношении духов. И не только потому, что на разогретой физическими упражнениями коже аромат раскрывается особенно интенсивно: просто спорт и сильные духи психологически плохо совмещаются. Достаточно дезодоранта. А после спортивных экзерсизов и душа неплохо освежить себя «L’eau par Kenzo».
Осторожно следует себя вести под прямыми солнечными лучами – духи могут обесцвечивать кожу, оставлять пигментные пятна. Поэтому, собираясь на пляж, духи лучше не использовать вообще, либо наносить на изнаночную сторону одежды. Пот усиливает запах духов, поэтому не переборщите, если знаете, что вам будет жарко.
В офисе, на работе духи перестают быть деталью индивидуального образа – они создают атмосферу, в которой вашим коллегам предстоит работать весь день. Для работы логично было бы выбрать нейтральные, свежие («L’eau par Kenzo pour homme»), «зеленые» (все вариации «Polo»), цветочные («Burberry»), травяные запахи («Fahrenheit») с фруктовой кислинкой, цитрусовой прохладой или бодростью морского бриза («Antartic»). Большинство запахов «унисекс» («CK One») как нельзя лучше соответствуют современному деловому стилю.
В каждом обществе есть неписаные правила относительно расстояния, которое держат между собой люди. Распространяя аромат, ощутимый на большом расстоянии, ты заявляешь о желании обратить на себя внимание, хочешь ты того или нет. Поэтому в любом приличном обществе интенсивные запахи не приветствуются.
Определяясь с выбором аромата, также задумайся о цели: какое впечатление ты хочешь произвести на окружающих; и помни, что с помощью запаха ты можешь скорректировать свой имидж.
14 декабря 2014

Нет ответов, Ваш ответ будет первым

Нет тегов для отображения

Сообщество для рускоязычных жителей города Вашингтон
Яндекс.Метрика